News
Лента
News
Пятница
Апрель 26
Вся лента

Армяно-американский детектив, который подал в суд на город Бербанк в связи с обвинениями в том, что он подвергался преследованиям и дискриминации из-за своей этнической принадлежности, дал показания во время судебного разбирательства на этой неделе, рассказав присяжным о годах предполагаемых этнических оскорблений в его адрес и в адрес армян в целом. Об этом сообщает «The Burbank Leader».

Детектив Стив Карагёзян сказал, что другие офицеры, в том числе детективы и сержанты, делали пренебрежительные замечания об армянах с того момента, как он пришел в департамент в 2004 году, чтобы начать свою подготовку.

Карагёзян рассказал, что он изначально не сообщал об этом из-за своего младшего ранга. «Я совершенно был новичком, я не собирался никому жаловаться», – сказал он на этой неделе в Главном суде первой инстанции округа Лос-Анджелес.

Карагёзян сказал, что он обсуждал пренебрежительные комментарии, сделанные предположительно его сослуживцем Аароном Кендриком. По словам Карагёзяна, Кендрик позже извинился.

Когда Карагёзян смог выбрать себе график, он выбрал те смены, когда не работали Кендрик и другие офицеры, которые предположительно высказывали этнические оскорбления. По словам Карагёзяна, преследование ненадолго утихло, но возобновилось после интервью с Ирмой Родригес Моиса, адвоката извне, нанятого для расследования анонимного письма о дискриминации в департаменте.

Несмотря на то, что ему сказали, будто интервью носит конфиденциальный характер, примерно через месяц после его интервью с ней «большинство офицеров знали, что было сказано».

Карагёзян также сказал, что он сообщил все своему руководителю, потому что он был готов обсуждать «все, о чем он не жаловался, что, я думал, было неуместно на рабочем месте».

Однако, узнав, что бывший начальник полиции Тим Стер может отнестись черство, и после того, как произошла утечка информации из его первого интервью со следователем, Карагёзян решил оставить свои жалобы при себе, опасаясь возмездия.

Представитель города утверждал в суде, что Карагёзян сказал следователю, что он не обиделся на замечания о его этнической принадлежности и что он подал иск только после того, как стал опасаться дисциплинарных мер, когда ФБР начало расследование в департаменте по поводу утверждений о чрезмерном применении силы.

Карагёзян сказал, что с него были сняты все подозрения в каких-либо нарушениях со стороны ФБР, после того как агентство запросило его файл и файлы 37 других офицеров.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն
Распечатать
Самое