Граждане Армении, являющиеся резидентами РА (за исключением лиц, считающихся несовершеннолетними по состоянию на 31 декабря), обязаны представить в налоговый орган годовые расчеты-декларации по налогу на доход за 2023 отчетный год до 1 мая 2024 года включительно.
Как сообщили Новости Армении – NEWS.am в пресс-службе Комитета государственных доходов республики, вышеупомянутое касается следующих граждан Армении:
по состоянию на 31 декабря 2023 года, государственные и общинные служащие, определенные законом «О гражданской службе», граждане Армении, занимающие общественные должности;
граждане Армении, являющиеся, по состоянию на 31 декабря 2023 года, участниками (акционерами, дольщиками, членами) коммерческих организаций-резидентов РА, задекларировавших по итогам 2022 года валовой доход в размере 1 млрд. драмов и свыше;
граждане Армении, которые считаются реальными бенефициарами, согласно закону «О борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма»;
граждане Армении, получившие в течение 2023 года заем в размере 20 млн. драмов и свыше.
Однако отметим, что, хотя до 1 мая более 100000 граждан РА должны задекларировать свои доходы, онлайн-платформа пока недоступна. На сайте КГД есть отдельный раздел для физических лиц, окно всеобщего декларирования на данный момент совершенно пустое. В КГД обещают, что платформа будет готова только в конце марта.
До окончательного срока осталось 48 дней, до которого гражданам еще предстоит пройти идентификацию личности – посредством ID-карты или мобильного оператора.
























