News
Лента
News
Пятница
Апрель 26
Вся лента


Мы не ставили перед собой цели выявить столько-то случаев коррупции в армии, существуют процедуры, связанные с уголовными, уголовно-процессуальными и профилактическими  проверками. Об этом заявил в беседе с журналистами в Центральном сборном пункте 9 июля премьер-министр Армении Никол Пашинян.

«Наша общая версия – та, что коррупция существует, причем в больших объемах, в том числе и в Вооруженных силах. И все это будет выявлено. Я не ставил перед Службой национальной безопасности задачи по крупным разоблачениям. Я говорю, что должна быть законность. Людям кажется, что вот в Правительстве мы говорим, мол, необходимо подвергнуть приводу Александра Саргсяна, и этот процесс происходит. Но дело в том, что некий гражданин обратился ко мне с заявлением о том, что у него отобрали картины, а я все это перенаправил в Службу национальной безопасности», - сказал  Пашинян.

Что касается того, что брата Сержа Саргсяна дважды подвергали приводу и отпускали, премьер-министр отметил: «Говорят, подвергли приводу и отпустили. Но это наоборот должно внушать доверие: если по конкретному делу есть конкретные доказательства, то предпринимаются меры, если их нет, то не предпринимаются. Разве задержание людей является самоцелью? Конкретно по двум случаям скажу следующее: на обоснованной основе был организован процесс привода, но когда проверили факты, то выяснилось, что на этот момент нет законного основания для вынесения решения по задержанию. Никто пусть не думает о том, что я звоню и говорю, вот такого-то надо задержать, а этого отпустить. Я ставлю лишь одну задачу – все действия должны быть на 100% законными».

На вопрос, могут ли эти действия дойти и до третьего президента Армении Сержа Саргсяна, глава Правительства ответил: «Если расследование доберется до него, то доберется. Но это решаю не я, на то есть факты, процедуры, оперативные сведения. Я лишь могу констатировать, что в Армении нет ни одного неприкасаемого человека».

!
Этот текст доступен на   Հայերեն and English
Распечатать
Самое