Правительство Армении одобрило 14 ноября отчет о соответствии пересмотренной Европейкой социальной хартии. Проект представил министр труда и социальных вопросов Артем Асатрян.
В отчете перечисляются реформы трудового законодательства, реализованные в Армении в 2009-12 гг. – в частности, изменения в Трудовом кодексе. Так, максимальная длительность трудовой недели не может превышать 40 часов, а рабочий день – 8 часов, за исключением случаев, предусмотренных рядом правовых актов и коллективными договорами на предприятиях.
Существенно изменен лимит внеурочной работы. До 2010 года трудовая неделя, с учетом внеурочного труда, не должна была превышать 48 часов, а по согласию сторон – 12 часов в день. Согласно изменениям – внеурочная работа по требованию работодателя не может превышать: за два дня подряд – 4 часа, за год – 180 часов.
Допускается 24-часовой рабочий график для отдельных профессий (с непрерывным графиком дежурства, организации опеки и детского воспитания, в организациях по электро-, тепло- и газоснабжению, а также по устранению аварий связи). Средняя длительность их рабочей недели не должна превышать 48 часов, а время отдыха между рабочими днями не должно быть меньше 24 часов.

























